ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ "БУРЕВЕСТНИКОВСКАЯ ШКОЛА"
    Адрес объекта:
    607612,п.Буревестник, , Нижегородская область, Богородский район, ул.Полевая, д.1
    Назначение объекта:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Документ (PDF; 201.03 Кб )
    Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ "Буревестниковская школа"



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ «Буревестниковская школа» реализуются общеобразовательные адаптированные программы начального и общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом, учителем – логопедом,социальным педагогом. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

    Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

    Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ осуществляется посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно - исследовательскую деятельность и научно - техническое творчество. Педагоги школы регулярно проходят курсы повышения квалификации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами.


  • Паспорт доступности (PDF; 179.25 Кб )